Охрана курортных объектов в Крыму

На морском побережье охрана курортных объектов имеет свои особенности, прежде всего это высокие требования к безопасности отдыхающих и работа в условиях большого скопления людей.

Обеспечение охраны санаториев, гостиниц и пансионатов на крымском побережье часто имеют сезонный характер, часть работников набирают на короткий срок. Желающих приехать на работу к побережью, заодно и отдохнуть достаточно много, но стоит понимать, что работа охранником в гостиницах, пансионатах и санаториях, ответственная и требует определенных навыков и знаний. 

Приехавшие на отдых люди, хотят получить достойный сервис, комфорт и, конечно же, безопасность. Профессионализм работников охраны говорит о престиже и уровне сервиса. 

Охрана курортных объектов и ее организационные особенности

  1. Сезонность — санатории, гостиницы и пансионаты Крыма в большинстве своем работают посезонно. Функция охрана курортных объектов зимой и летом немного отличаются. Если в зимнее время это стандартная охрана объекта, то летом значительно увеличивается количество гостей, что требует лучшей организации охраны объектов. 
  2. Массовый наплыв людей. Территория и помещение должны быть оборудованы в соответствии с антитеррористическими правилами, охрана обучена работать в условиях массового скопления людей, чтобы предотвратить возможные террористические акты и угрозы безопасности.
  3. Информирование. Как правило, отдыхающие не знакомы с городом, местом, куда приехали и нуждаются в помощи. Первый человек, к кому они могут обратиться, это работник на посту охраны. Он должен обладать внятной, грамотной речью, знать местность и достопримечательности, уметь оказать информационную помощь, чтобы гость остался доволен и захотел еще раз приехать. 
  4. Опрятность — работники охраны, чаще первые представители пансионата, гостиницы или санатория, которых встречает на своем пути гость. Внешний вид, доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, умение правильно вести диалоги и решать конфликтные ситуации прямая задача, работника охраны. Первое впечатление гостя о месте отдыха начинается с поста охраны, оно не должно быть испорчено неквалифицированным сотрудником. 
  5. Оборудование. Так как людей может быть достаточно много, сложно осуществлять контроль за имуществом:
    • обязательно должен контрольно-пропускной режим для работников и гостей;
    • камеры наблюдения по территории, коридорах, холлах, ресторанах, кафе, столовых и других мест общего пользования;
    • камеры хранения;
    • контроль доступа в номера;
    • интеллектуальные системы наблюдения, способные распознавать подозрительное поведение человека и подающие сигнал о возможной опасности.

Увеличение постов и усиление штата. Так как в курортных городах и регионах Крыма улицы наполнены людьми, а на дорогах пробки, то группе быстрого реагирования может быть сложно добраться на место вызова в короткие сроки.

    Поэтому необходимо на территории увеличить количество постов и сделать один или несколько усиленными. Чтобы при возникновении нештатной ситуации, могла быстро подоспеть